Заказчикам о поисковой оптимизации сайта |
Заказчикам
|
Каждый раз, разговаривая с потенциальным клиентом и обсуждая объем необходимых работ по улучшению его сайта, клиент удивляется, узнав, что его сайт не оптимизирован для поисковых систем. Разумеется, я привожу ему ряд веских доводов, один из которых – проблема с пребыванием сайта на первых позициях в результатах выдачи поисковых систем.
Очень часто проблема кроется в недобросовестных разработчиках сайта, не удосужившихся грамотно спроектировать проект, а так же провести ряд исследований, на основании которых разработать соответствующий дизайн и структуру.
|
|
Что лучше поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама? |
Заказчикам
|
Что выгоднее поисковая оптимизация
сайта или
контекстная реклама?
Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов:
1) Сроки выполнения поставленной задачи. Для быстрого получения трафика в нужный момент (например, сезонные товары или услуги, подарки) по заданным запросам подходит только контекстная реклама.
2) Выбор семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы. В частности, от этого зависит точность выбора и полнота охвата аудитории. При обоих способах более обширное ядро способно дать больший охват. Многое зависит от структуры этого ядра (например, доля высокочастотных запросов) и соответствия сайта данному ядру. Возможности охвата аудитории с помощью поискового продвижения ограничены, хотя бы содержанием сайта.
3) Конкуренция среди продвигаемых сайтов по выбранным запросам в поиске и в контексте.
4) Подготовленность сайта к поисковому продвижению. В этом случае требования к сайту выше, должен быть достаточный объем, хорошая структура, см. п.2).
5) Конкретные приемы продвижения и квалификация при их применении, как при поисковом продвижении, так и в контекстной рекламе. В частности, важно соответствие запроса и страницы, на которую попадет посетитель. В контекстной рекламе этим управлять легче. В поисковом продвижение довольно много мелочей, которые могут резко снизить эффективность продвижения.
Как правило, наиболее эффективно применение обоих методов, они взаимно дополняют друг друга. Например, если сайт удалось продвинуть в Топ3 по ряду высокочастотных и средне-частотных запросов, то смысл запускать по ним еще и контекстную рекламу невелик. Применение контекстной рекламы позволяет расширить охват аудитории, иногда значительно, например за счет более широкого спектра поисковых запросов, а также контекстной рекламы на не поисковых площадках.
Оценка эффективности может идти по стоимости посетителя и по количеству привлеченных посетителей.
Константин Ломков, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"
|
|
Заказчикам
|
Стоимость работ (цены):
|
|
Зачем нужен сайт компании |
Заказчикам
|
Сайт - это такой же атрибут имиджа Вашей компании, как визитки, бланки, логотип, фирменный стиль.
Основные цели сайта - это привлечение новых клиентов и информационное взаимодействие с партнерами ( дилерами ) .
Возможности сайта, как рекламного инструмента, практически безграничны. Они в десятки раз превышают возможности традиционных средств рекламы - модульной или наружной, рекламных аудио и видео-роликов.
Одно из конкурентных преимуществ интернет технологий это то, что Вы можете получать ответную реакцию посетителей сайта, или потребителей Ваших товаров и услуг, и проводить маркетинговые исследования.
Заказывайте сайты у нас! Мы ГАРАНТИРУЕМ Вам успех!
Зачем нужен сайт и о целях создания сайта читайте далее....
|
|
Карта Владивостока с указанием места расположения Вашей компании |
Заказчикам
|
Компания , успешно использует новую API технологию создания интерактивных карт. Студия web дизайна Petrovich Group освоила эту технологию, и мы, первые на Дальнем Востоке, хотим предложить Вам уникальный сервис - создание и размещение на Вашем сайте (например в контактах) интерактивной карты города Владивостока с указанием места расположения Вашей компании. (см. пример ниже)
|
|
7 подарков, которые бы хотела получить Ваша компания по осуществлению web-маркетинга |
Заказчикам
|
Майкл Педоун (Michael Pedone)
Как владелец ведущей активную деятельность компании по осуществлению web-маркетинга, я уже достаточно долго занимаюсь этим делом, чтобы сразу определить, будет ли кампания по web-оптимизации легкой задачей или же нам придется побороться.
Если перед нами стоит тяжелая задача, то зачастую это случается из-за того, что клиент не предоставил нам определенные важные элементы, необходимые нам для эффективного осуществления нашей деятельности.
Итак, если Вы - владелец компании или менеджер, планирующий проведение web-оптимизации, вот несколько подарков, которые Вы можете сделать компании по SEO, чтобы убедиться в том, что проводимая ими кампания по SEO приведет к увеличению посещаемости и росту уровня продаж - и все это без борьбы.
|
|
Комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах |
Заказчикам
|
Что такое комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах?
«Выведите меня в топ-10 Яндекса и у меня резко пойдут вверх продажи...»
Заблуждение рекламодателя.
Введение
Услуги по продвижению сайтов в сети Интернет стали в последние годы чрезвычайно популярными. Аудитория Интернета растет быстрыми темпами, многие фирмы обзаводятся сайтами и хотят привлекать на них целевых посетителей.
Можно с уверенностью говорить о том, что создается целая отрасль, занимающаяся продвижением сайтов в Интернете.
|
|
Эффективные инструменты Интернет Маркетинга |
Заказчикам
|
Редко используемые, но очень эффективные инструменты Интернет Маркетинга
Кратко, редко используемые инструменты заключаются в следующем: действительно заботиться о своих клиентах, большое количество контактов с клиентами, и предложение им высокой потребительской стоимости. Я приведу примеры как нужно применять каждый способ. Я использую примеры из своего собственного бизнеса, чтобы Вам было видно как ЛЕГКО это все можно применять.
|
|
|