Почта не уходит или перестала уходить
При использовании почтовой программы для отправки и получение писем, достаточно часто встречается проблема: Почта не уходит или перестала уходить. "А ещё вчера все работало" ... При этом - отправка e-mail работает ( письма уходят, но не приходят). Это очень распостраненная проблема с корпоративной почтой, и проблема не в почтовом Сервере и не в хостинге, а в настройках вашей почтовой программы....
Ответы на вопросы, почему

Письма уходят, но не приходят

или

почта неуходит или перестала уходить


Нужно правильно настроить Вашу почтовую программу.
Как настроить - зависит почтовой программы, установленной на вашем компьютере и от Вашего поставщика Интерет услуг.
Так как
у каждой Интернет сети ( у каждого интернет провайдера) разные требования к безопасности, то какой из вариантов вам подойдет, заранее не известно.. ..
Такого рода проблема регулярно возникает у всех... и для КАЖДОГО провайдера где вы будете находиться ( например вы уехали в командировку и взяли свой ноутбук) может быть СВОЁ решение!!!!

Варианты решения:

Общие рекомендации делаем правки в закладке Outgoing Server (Серверы) вашей программы Outlook (Outlook Express)

1 вариант
Убрать галочку "Проверка подлинности" "My outgoing server (SMTP) reqiers authentication" в настройках Серверы (Outgoing Server), если она стоит
 
In fact I had checked the "Server requires authentication" for the SMTP server when in fact it should have been left unchecked.
All is working now
 
перегрузить
попробовать

2 вариант
Поставить галочку "Проверка подлинности" "My outgoing server (SMTP) reqiers authentication" в настройках "Серверы" ( Outgoing Server )
 
Откройте вкладку Сервер исходящей почты или Серверы . Установите флажок "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" ( или просто "Проверка подлинности") , а также переключатель "Аналогично серверу для входящей почты".
 
перегрузить
попробовать
 

3 вариант
Поставить галочку "Проверка подлинности" "requires authentication" в настройках Receive connector
 
Откройте вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок "SMTP-серверу требуется проверка подлинности", а также переключатель "Log on using" и введите ваши логин полностью и пароль. картинка с этим примером https://www.petrovichgroup.ru/content/view/131/31/lang,ru/
 
перегрузить
попробовать
 
4 вариант
Поставить галочку "requires authentication" в настройках Receive connector
 
Откройте вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок "SMTP-серверу требуется проверка подлинности", а также переключатель "Require Sequre Password Autentification ( SPA)"
почему почта не уходит - настройки
Tools => Account Settings => Double click the account => More Settings => Outgoing Server => ‘Log on to incoming mail server before sending mail’
This should get you back up and going, some ISPS change this without really telling others!
 
 
перегрузить
попробовать
 


 


продвижение сайтов