Почта не уходит или перестала уходить |
При использовании почтовой программы для отправки и получение писем, достаточно часто встречается проблема: Почта не уходит или перестала уходить. "А ещё вчера все работало" ... При этом - отправка e-mail работает ( письма уходят, но не приходят). Это очень распостраненная проблема с корпоративной почтой, и проблема не в почтовом Сервере и не в хостинге, а в настройках вашей почтовой программы.... Ответы на вопросы, почему Письма уходят, но не приходятилипочта неуходит или перестала уходитьНужно правильно настроить Вашу почтовую программу.
Как настроить - зависит почтовой программы, установленной на вашем компьютере и от Вашего поставщика Интерет услуг. Так как у каждой Интернет сети ( у каждого интернет провайдера) разные требования к безопасности, то какой из вариантов вам подойдет, заранее не известно.. .. Такого рода проблема регулярно возникает у всех... и для КАЖДОГО провайдера где вы будете находиться ( например вы уехали в командировку и взяли свой ноутбук) может быть СВОЁ решение!!!!
Варианты решения: Общие рекомендации делаем правки в закладке Outgoing Server (Серверы) вашей программы Outlook (Outlook Express) 1 вариант Убрать галочку "Проверка подлинности" "My outgoing server (SMTP) reqiers authentication" в настройках Серверы (Outgoing Server), если она стоит In fact I had checked the "Server requires authentication" for the SMTP server when in fact it should have been left unchecked.
All is working now перегрузить
попробовать 2 вариант Поставить галочку "Проверка подлинности" "My outgoing server (SMTP) reqiers authentication" в настройках "Серверы" ( Outgoing Server ) Откройте вкладку Сервер исходящей почты или Серверы . Установите флажок "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" ( или просто "Проверка подлинности") , а также переключатель "Аналогично серверу для входящей почты".
перегрузить
попробовать 3 вариант Поставить галочку "Проверка подлинности" "requires authentication" в настройках Receive connector Откройте вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок "SMTP-серверу требуется проверка подлинности", а также переключатель "Log on using" и введите ваши логин полностью и пароль. картинка с этим примером https://www.petrovichgroup.ru/content/view/131/31/lang,ru/
перегрузить
попробовать 4 вариант
Поставить галочку "requires authentication" в настройках Receive connector Откройте вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок "SMTP-серверу требуется проверка подлинности", а также переключатель "Require Sequre Password Autentification ( SPA)"
Tools => Account Settings => Double click the account => More Settings => Outgoing Server => ‘Log on to incoming mail server before sending mail’
This should get you back up and going, some ISPS change this without really telling others! перегрузить
попробовать |
Добавить комментарий
Наиболее популярные статьи, материалы на нашем сайте
- Как поменять пароль на майле - mail ( вашей электронной почте )
- 19 ответов по созданию сайтов
- Вопросы по созданию сайтов
- Размещение рекламы на сайтах в Интернете
- что такое ИНДЕКСАЦИЯ сайта поисковыми системами?
- Сколько стоит раскрутка сайта?
- Размещение информации о компании на карте Владивостока
- Цены
- Результаты продвижения сайтов