Объем рекламного рынка уменьшился
Впервые за последние годы, объем рекламного рынка России за первый квартал этого года оказался на 17% меньше, чем в 2014 году - 63.5 млрд рублей. Сильнее всех "просела" пресса - на 34%. Наружная реклама "упала" на 27%, а ТВ - на 22%. Вырос лишь интернет, и только за счет контекстной рекламы, показавшей рост на 16% при падении "медийной рекламы" на 18%. Отечественный рынок рекламы ушел в минус еще в конце 2014 года. Тогда телевидение потеряло 2%, радио - 6%, медийная реклама - 11%, пресса - 12% объема. Контекст, впрочем, и тогда показывал рост на 25%. За прошлый год объем рынка рекламы достиг 340 млрд рублей, что на 4% выше итогов 2013 года. Телевидение, которое обеспечило крупнейший вклад, выросло на 2%, интернет - на 18%. По традиции, хуже всех пришлось печатным СМИ.
 


продвижение сайтов