Использование форм обратной связи в контактной информации на сайте |
На сайте любой компании почти всегда есть контактная информация, где указаны телефоны, адрес, адрес электронной почты или форма для отправки писем с сайта,а так же скайп (skype). На многих сайтах размещаются специальные формы заявок (заказов), заполнив которые посетитель может связаться с компанией (заказать, забронировать, и.т.д.) .
Проведенный анализ Российских сайтов в области: туризма, строительства, услуг, ремонта, показывает, что формы заказов и адреса электронной почты остаются зачастую бесполезными и даже отрицательно влияют на имидж компании. Был проведен анализ эффективность работы почтовых ящиков и форм заказа, размещенных в контактах на сайтах. Для этого, были посланы запросы от имени посетителей сайта, затем проанализирована скорость ответа на запрос. Результаты тестирования:
Таким образом, только в 10% случаях потенциальный клиент может реально получить ответ на свое обращение. Кто виноват? Казалось бы, довольно просто организовать прием заявок по электронной почте. Анализ ситуаций выявил следующие причины такого явления:
Не все посетители сайта компании, заинтересовавшиеся ее услугами, могут обращаться в компанию по телефону. Происходит это по разным причинам. Кто-то не имеет возможности позвонить т.к .находится в офисе, где звонки не по делу не приветствуются, кто-то четче выражает свои мысли в письменном виде. Значительная часть экономит на междугородных (международных) звонках, если находятся в другом городе. По статистике, примерно на 10 звонков приходится 1 запрос по электронной почте. В некоторых направлениях бизнеса этот показатель еще выше: 2 - 4 письма на 10 телефонных звонков. За рубежом это соотношение достигает 50 на 50%. Если заявки, присланные по электронной почте, или через формы заказа не обрабатываются, то фирма несет потери дважды. Во-первых, теряется клиент, во-вторых, страдает репутация Вашей компании. Над этим стоит задуматься! Что делать? Исправить ситуацию довольно просто административными методами. Нужно персонально назначить ответственного за прием и оперативную обработку заявок с сайта, обеспечить, чтобы все заявки приходили на его адрес электронной почты а так же контролировать оперативность и качество ответов, сделав переадресацию всех запросов с сайта и ответов на почтовый ящик руководителя верхнего звена. Ситуация неисправима только в одном случае, когда руководитель компании не хочет (не может) наладить работу по обработке заявок. Примеры форм Примеры форм обратной связи и заказов смотрите на наших сайтах:
Заказывайте, — и мы сделаем Вам форму обратной связи! |
Наиболее популярные статьи, материалы на нашем сайте
- Как поменять пароль на майле - mail ( вашей электронной почте )
- 19 ответов по созданию сайтов
- Вопросы по созданию сайтов
- Размещение рекламы на сайтах в Интернете
- что такое ИНДЕКСАЦИЯ сайта поисковыми системами?
- Сколько стоит раскрутка сайта?
- Размещение информации о компании на карте Владивостока
- Цены
- Результаты продвижения сайтов