Проектирование структуры и содержания сайта |
В «Интернете» очень много сайтов по различным тематикам. Но лишь немногие
сайты способны похвастать достаточным количеством полезной для посетителя
информации. Очень часто многие вопросы человека, обратившегося на сайт,
остаются, увы, без ответа.
Недостаток необходимой информации приводит к тому, что сайт не работает на 100%, как продавец Ваших товаров или услуг. Хороший продавец стремится сообщить потенциальному покупателю максимум полезной информации, чтобы тот купил. В Интернете Ваш сайт - это продавец, более универсальный, чем живой человек, потому что может продавать одновременно нескольким посетителям и несколько товаров (услуг). Но для того, чтобы продавать эффективно, надо сообщить интересующемуся потребителю максимум полезной информации. «Метод вопросов» Суть метода довольно банальна. Еще до разработки сайта полезно составить полный (по-возможности) список вопросов, которыми задается Ваш потенциальный клиент. Составить этот список лучше после опроса нескольких клиентов. Вам также полезно перевоплотиться в клиента и подумать, какие вопросы у него могут возникнуть как до покупки, так и в процессе покупки и после покупки товара (услуги). Если процесс выявления вопросов проделан грамотно, то у вас на руках окажется список из десятка или нескольких десятков вопросов (а в отдельных случаях количество вопросов может достигать и сотни!). И на все эти вопросы вы должны будете постараться дать ответ на своем сайте! Вот примерный перечень вопросов, ответы на которые хочет получить клиент, заказывая туристическую путевку:
итп. Следующим шагом будет группировка вопросов по различным признакам и продумывание того, в каких разделах сайта будут содержаться ответы на вопросы. Признаки для группировки выбираются произвольно. На примере вышеперечисленных вопросов продемонстрирую возможную группировку ответов на них по разделам сайта:
После проведения такой группировки становится понятным, во-первых, какие разделы сайта имеет смысл создавать (это для разрабочиков и нужно обязательно включить в ТЗ), во-вторых, какую информацию стоит размещать в том или ином разделе (это для специалистов по контенту). Что в итоге? В итоге получится сайт с продуманной структурой и содержанием, причем это содержание будет идти во многом не из вашей головы, а из голов ваших потенциальных клиентов, что является несомненным плюсом. Человек, пришедший на данный сайт, сможет получить ответы на большинство своих вопросов, не разочароваться и, в конечном итоге, купить ваш товар или услугу. К тому же, если максимум информации содержится на сайте и ее легко найти, никто не будет мучить лишними вопросами ваших менеджеров на телефоне. Информация об авторе: Иван Севостьянов. Генеральный директор компании «ВебПроекты»
При
использовании материалов указание источника (Компания «ВебПроекты») и
гиперссылка на https://www.webprojects.ru — обязательны.
|
Наиболее популярные статьи, материалы на нашем сайте
- Как поменять пароль на майле - mail ( вашей электронной почте )
- 19 ответов по созданию сайтов
- Вопросы по созданию сайтов
- Размещение рекламы на сайтах в Интернете
- что такое ИНДЕКСАЦИЯ сайта поисковыми системами?
- Сколько стоит раскрутка сайта?
- Размещение информации о компании на карте Владивостока
- Цены
- Результаты продвижения сайтов