Как найти идею для Вашего бизнеса в Интернет – 7 простых шагов
Если Вы хотите начать свой бизнес в Интернет, но у Вас не идеи, или есть только общая идея по поводу того, что Вы хотите продавать, то эта статья объяснит Вам как развивать свою идею (или как найти идею, если у Вас ее нет), как найти рынок для своей идеи и сделать так, чтобы она приносила деньги, а также как рассчитать сколько денег Вы потенциально можете сделать на данной идеи, и есть ли место для развития Вашего бизнеса.
7 простых шагов. 1) Если у Вас нет идеи бизнеса, можно попробовать их придумать. Выберите что-нибудь, что Вам очень нравится. Хотите добиться успеха? Тогда легче быть успешным в чем-то, что Вам нравится и о чем Вы думаете каждый день. Выпишите все хобби, страсти, увлечения – все, что Вас интересует. Например у Вас есть Африканский Макау (птичка такая, о которой Вы не знаете). Вам нравиться очень смотреть за ней, это огромное удовольствие Вам приносит… Вы хотите заниматься этим ежедневно. Все – Вы нашли идею.
2) Так как это Ваше хобби, Вы должны иметь общие знания по Африканским Макау (дабы продолжить аналогию), если Вам нужно больше знаний, это не должно быть проблемой. Это объект, который Вы любите. Теперь второй этап мозгового штурма. На листке бумаги напишите все, что Вы можете придумать из того, что относиться к Вашей идее. Вам нужно как можно больше идей. Одна из них приведет Вас к созданию продукта, который Вы возможно будете продавать на Вашем вебсайте. Для Африканских Макау (я буду использовать аббревиатуру АМ), этот список включит следующее: АМ еда, диета, выгуливание Вашего АМ, тренировка АМ, открытки, обои и постеры с АМ, размножение АМ, принадлежности для АМ, секреты долгой жизни АМ, разные породы АМ и т.п. Этот список всего из двенадцати идей. Вам нужно попробовать и предложить больше для Вашей личной идеи.
3) Теперь у Вас есть несколько идей в Вашей сфере интересов. Вам необходимо проверить Вашу идею, дабы увидеть, сколько людей еще заинтересованы в этом. Вам нужен достаточно большой спрос на свою идею, чтобы получить с нее прибыль. Это называется нишевым маркетингом – это специфический маркетинг, а не общий, когда стараются продать одно и то же как можно большему количеству людей. Для этого существуют специальные инструменты в поисковых системах, показывающие Вам как часто тот или иной запрос искали люди за прошлый месяц. В рунете наиболее удобен https://direct.yandex.ru и его сервис «подбор слов». Теперь у Вас есть представление о том, как много людей будет искать Вас. Если же их количество можно пересчитать по пальцам, то Вам следует поискать другую идею.
4) Оригинальна ли Ваша идея? Быстрее всего, кто-то для Вас уже сделал сайт в соответствии с этой идеей, потому что в сети миллиарды сайтов. Для того, чтобы это выяснить, выберите парочку наиболее популярных поисковых систем и наберите в них несколько слов или фраз, относящихся к Вашей идее. Просмотрите первые 10 страниц сайтов, они будут Вашими основными конкурентами. Выберите несколько, которые расположены наиболее высоко и запишите их. Теперь внимательно изучите их статистику посещаемости (обычно это видно по счетчикам), оцените популярность сайта и его соответствие данной теме.
5) Допустим, Вы нашли несколько сайтов, которые стоят высоко по Вашей теме. Большинство их них будет делиться на 2 категории: сайты-конкуренты, продающие продукты, которые Вы хотели бы продавать и порталы. Порталы – это сайты, которые обычно ничего не продают. У них обычно есть много ссылок и рекламы, и они содержат хороший контент. Это наиболее выгодные для Вас сайты.
Важные моменты: Когда Вы ищите что-то в поисковой системе, то Вам не хотелось бы видеть свой сайт на миллионной позиции, рынок Вашей идеи может быть очень конкурентным и перенасыщенным, Но иметь сайт-портал хороший знак, вы сможете использовать эти сайты позднее для Вашего бизнеса. Опять же, когда Вы смотрите популярность запросов, обратите внимание на то, что Вам не нужны запросы с миллионной посещаемостью, на таком сложном рынке вряд ли у Вас будет достаточно сил для конкуренции.
6) То, что сайт находится в поисковой системе высоко, вовсе не означает, что он прибыльный. Сколько Вы потенциально сможете заработать, если воплотите свой проект в жизнь? Очень легко. Откройте любой сайт своих конкурентов. Посмотрите на их товары и их цены. Если они уже давно в сети (это можно выяснить, используя сервис whois, чтобы выяснить, когда сайт был зарегистррован), тогда быстрее всего у них уже есть устоявшиеся связи с покупателями, которые у них покупали ранее. Люди платили им деньги за их товар, значит, быстрее всего, они будут платить и Вам.
7) После того, как вы освоились на своем главном рынке, Вам может захотеться расширить свой рынок и включить похожие продукты. Возвращаясь к Африканским макау (они мне нравятся, не правда ли?) если б я продавал лучшие клетки для них, я бы мог захотеть расширить мой бизнес, продавая лучшую еду и витамины, или продавая открытки и обои с разными видами Макау.
Рост Вашего бизнеса необходим для его длительного существования.
Следует также подумать о том, стоит ли входить на данный рыно. Вы ведь не хотите быть неудачником? Существует два прекрасных способа выяснить, если у данного рынка перспективы для развития: А) проведите поиск по ключевым словам, как в пункте 3 для похожих ключевых слов по другой теме. Если на похожие темы существует спрос, то Вам повезло, и у Вам будет куда расширяться. После того, как Вы их обнаружили, проведите еще одну сессиию мозгового штурма, и повторите все действия по анализу с самого начала.
Б) Посмотрите, что продают Ваши конкуренты. Быстрее всего, они начали так же, как и Вы, но расширили свою нишу, и поэтому существует спрос на то, что они «продают».
Как итог, Вы должны отвечать следующим характеристикам, чтобы быть успешными: - сфокусироваться на специфическом рынке
- найти идею, которая превратиться в популярный продукт
- проверить рынок на уровень конкуренции
- разработать цену
- проверить, есть ли место для расширения.
Удачи в охоте на идеи! Автор: Чарлз Хэган (Charles Hagan) специалист по SEO Оригинал документа: http://www.articlecity.com/articles/online_business/article_3741.shtml
|