Зачем нужен сайт компании

Сайт - это такой же атрибут имиджа Вашей компании, как визитки, бланки, логотип, фирменный стиль.
Основные цели сайта - это привлечение новых клиентов и информационное взаимодействие с партнерами ( дилерами ) .
Возможности сайта, как рекламного инструмента, практически безграничны. Они в десятки раз превышают возможности традиционных средств рекламы - модульной или наружной, рекламных аудио и видео-роликов.
Одно из конкурентных преимуществ интернет технологий это то, что Вы можете получать ответную реакцию посетителей сайта, или потребителей Ваших товаров и услуг, и проводить маркетинговые исследования.

Заказывайте сайты у нас! Мы ГАРАНТИРУЕМ Вам успех!


Зачем нужен сайт и о целях создания сайта читайте далее....


Цели создания Web сайта

Если Вы хотите создать сайт, то Вам !!! нужно – самостоятельно, определить его цели.
Для этого ответьте на вопросы:
что Вы хотите получить от сайта?
что будет являться критерием успеха вашего интернет проекта (повышение объемов продаж, увеличение / уменьшение числа телефонных звонков и т.д.) ?

Для примера, приводим список целей, которые мы рекомендуем нашим клиентам:

Цели создания сайтов:

1. Поиск новых клиентов ( партнеров ) на рынке, удобная среда информационного взаимодействия.

Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.

2. Способ ( инструмент ) распространения информации о компании и ее бизнесе

На Интернет-сайте компании размещаются объемы нужной клиенам информации ( документы, описание технологии, примеры работ, фото, аудио - и видеоматериалы) , необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, всем желающим.

3. Организация информационной и сервисной поддержки клиентов и партнеров

Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.

4. Увеличение объемов продаж и поиск новых покупателей.

Компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.

5. Реализация удаленной демонстрации товара для его продвижения ( продаж )

На Интернет-сайте компании может быть представлена развернутая информация о товарах и услугах, фото, видео ролики. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.

6. Инструмент дистанционного обучения и повышения квалификации: сотрудников компании, партнеров, посетителей сайта

В настоящее время, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Интернет позволяет не только передавать информацию, но и организовывать живое общение между удаленными собеседниками.

7. Корпоративный портал ( закрытая зона сайта ) для обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками

Для компании с региональными представительствами или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.

8. Обеспечение круглосуточного ( 365 х 24 ) предоставления услуг

Наша страна живёт в 9 часовых поясах, и посетитель может вам звонить в офис в 15 часов по Москве или 22 часа по Владивостоку. Сайт функционирует круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе ночью.

9. Маркетинговые исследования и обратная связь с клиентами.

Создание сайта позволит Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования ( сколько, когда, откуда, по каким запросам пришёл на сайт и т.д.) Анализ результатов опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений помогут вам скорректировать работу отдела продаж и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам Вашей целевой аудитории.

Petrovich Group разработает Вам сайт, который поможет решить Ваши бизнес задачи.
Профессиональный опыт позволяет нам создавать сайты любой сложности - от каталогов до информационных порталов, от презентационных сайтов до Интернет магазинов.
 


продвижение сайтов