Создание и продвижение сайта arrow Статьи - Заказчикам arrow Что лучше поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама?
Что лучше поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама?

Что выгоднее поисковая оптимизация

сайта или

контекстная реклама?

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов:
1) Сроки выполнения поставленной задачи. Для быстрого получения трафика в нужный момент (например, сезонные товары или услуги, подарки) по заданным запросам подходит только контекстная реклама.
2) Выбор семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы. В частности, от этого зависит точность выбора и полнота охвата аудитории. При обоих способах более обширное ядро способно дать больший охват. Многое зависит от структуры этого ядра (например, доля высокочастотных запросов) и соответствия сайта данному ядру. Возможности охвата аудитории с помощью поискового продвижения ограничены, хотя бы содержанием сайта.
3) Конкуренция среди продвигаемых сайтов по выбранным запросам в поиске и в контексте.
4) Подготовленность сайта к поисковому продвижению. В этом случае требования к сайту выше, должен быть достаточный объем, хорошая структура, см. п.2).
5) Конкретные приемы продвижения и квалификация при их применении, как при поисковом продвижении, так и в контекстной рекламе. В частности, важно соответствие запроса и страницы, на которую попадет посетитель. В контекстной рекламе этим управлять легче. В поисковом продвижение довольно много мелочей, которые могут резко снизить эффективность продвижения.

Как правило, наиболее эффективно применение обоих методов, они взаимно дополняют друг друга. Например, если сайт удалось продвинуть в Топ3 по ряду высокочастотных и средне-частотных запросов, то смысл запускать по ним еще и контекстную рекламу невелик. Применение контекстной рекламы позволяет расширить охват аудитории, иногда значительно, например за счет более широкого спектра поисковых запросов, а также контекстной рекламы на не поисковых площадках.
Оценка эффективности может идти по стоимости посетителя и по количеству привлеченных посетителей.
Константин Ломков, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"

 

 

Advertisement

продвижение сайтов