Изменения поискового алгоритма Яндекса Анадырь
Основные изменения поискового алгоритма Яндекса Анадырь, запущенного 8 апреля 2009 г. ( по результатам конференция Net Promoter 09 ) Основные тезисы   доклада  «Поиск Яндекса в вопросах и ответах»  Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании Яндекс.

Какие выводы можно сделать о грядущем алгоритме поиска «Анадырь»?

  1. По словам Александра Садовского «веселье будет в марте».
  2. «Анадырь» будет использовать несколько формул релевантности.
  3. Вес ссылочных факторов продолжит снижаться. За два года почти в два с половиной раза.
  4. Увеличится качество и количество поисковых подсказок.
  5. Расширится база уникальных запросов.
  6. Поиск по картинкам будет лучше распознавать дубликаты.
  7. CTR ссылок в результатах поиска последней ссылки на страницах чуть-чуть выше чем предыдущих. Речь идет не о трафике. 11 позиция дает меньше трафика, чем остальные. Речь только о CTR
  8. Алгоритм будет выявлять дублированный контент, но если не будет полной уверенности, то сайт не будет удаляться из поисковой выдачи.
  9. «Анадырь» весьма вероятно сумеет отличить естественную ссылку от seo-ссылки. Технология, естественно, засекречена.
  10. Проверка положительных факторов будет проходить практически без ограничений, упор будет сделан на контрольные точки. Существует множество контрольных точек и сотни размеченных запросов. Незначимые факторы выкидываются и в формуле остаются только значимые факторы.
  11. На слишком похожие сайты будет накладываться фильтр аффилированности. Удаление дублей по снипетам давно работает. Иногда привязываются сайты, которые очень похожи. Рекомендация: сайты должны быть непохожими на другие.
 


продвижение сайтов