Изменения поискового алгоритма Яндекса Анадырь |
Основные изменения поискового алгоритма Яндекса Анадырь, запущенного 8 апреля 2009 г. ( по результатам конференция Net Promoter 09 )
Основные тезисы доклада «Поиск Яндекса в
вопросах и ответах» Александра Садовского, руководителя
отдела веб-поиска компании Яндекс.
Какие выводы можно сделать о грядущем алгоритме поиска «Анадырь»?
- По словам Александра Садовского «веселье будет в марте».
- «Анадырь» будет использовать несколько формул релевантности.
- Вес ссылочных факторов продолжит снижаться. За два года почти в два с половиной раза.
- Увеличится качество и количество поисковых подсказок.
- Расширится база уникальных запросов.
- Поиск по картинкам будет лучше распознавать дубликаты.
- CTR ссылок в результатах поиска последней ссылки на страницах
чуть-чуть выше чем предыдущих. Речь идет не о трафике. 11 позиция дает
меньше трафика, чем остальные. Речь только о CTR
- Алгоритм будет выявлять дублированный контент, но если не
будет полной уверенности, то сайт не будет удаляться из поисковой
выдачи.
- «Анадырь» весьма вероятно сумеет отличить естественную ссылку от seo-ссылки. Технология, естественно, засекречена.
- Проверка положительных факторов будет проходить практически
без ограничений, упор будет сделан на контрольные точки. Существует
множество контрольных точек и сотни размеченных запросов. Незначимые
факторы выкидываются и в формуле остаются только значимые факторы.
- На слишком похожие сайты будет накладываться фильтр
аффилированности. Удаление дублей по снипетам давно работает. Иногда
привязываются сайты, которые очень похожи. Рекомендация: сайты должны
быть непохожими на другие.
|